1. Главная
  2. Продукция
  3. Низкооборотный синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом

Низкооборотный синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом

Низкооборотный синхронный электродвигатель, двигатель переменного тока с постоянными магнитами, синхронный двигатель

Сфера применения
Двигатель обладает выдающимися энергосберегающими характеристиками при работе с механической коробкой передач промышленного малогабаритного двигателя, с механизмами обратной частотной передачи, а также с низкотемпературными подъёмными приводами.

Технические характеристики
Входное напряжение: 1 ф: 110 В, 220 В, 3ф: 200 В, 220 В, 230 В, 240 В, 380 В, 415 В, 440 В, 480 В.
Допустимое колебание напряжения: ±10%.
Частота: 50 Гц, 60 Гц.
Синхронная скорость: 30, 60, 115, 214 об / мин (может быть изменена по требованию клиента).
Крутящий момент: 0,5 ~ 150 Нм.
Нагрев двигателя: <45 ℃.
Температура однофазного сопротивления: <100℃.

Особенности
1. Этот двигатель заменяет традиционное сочетание синхронного двигателя и редуктора, а также традиционное сочетание асинхронных микродвигателей переменного тока.
2. При непосредственном вводе однофазной и трёхфазной мощности выходной вал двигателя имеет прямую низкую синхронную скорость вращения без необходимости использования редуктора или привода.
3. В случаях сохранения электрического тока, отсутствия нагрузки, открытой фазы или прилипание при запуске двигателя, катушка не сгорает. Такой двигатель называют двигателем постоянного тока, не сгорающим двигателем, двигателем с положительной и отрицательной обратной связью.
4. Двигатель имеет многополюсную конструкцию с постоянными магнитами с полюсами в количестве от 20 до 300 штук. Крутящий момент в сотни раз выше, чем у асинхронного электродвигателя того же типа.
5. В этой двигательной структуре нет "беличьей" клетки или стартовой клетки. Также отсутствуют потери, вызванные вихревым током благодаря использованию постоянных магнитов. Благодаря холоднокатаному листу из силиконовой стали для сильной индукции, катушка обладает низким удельным сопротивлением, увеличивая общую эффективность двигателя и его энергосберегающие возможности.
6. Этот двигатель отличается низким уровнем шума, отличной стабильностью, плавностью работы и практически не нуждается в обслуживании.

Производительность
Тип основания двигателя: Вертикальное стандартное основание, тонкое дисковое основание, горизонтальное основание, основание с коробкой редуктора, основание с турбозубчатой передачей.
Спецификация моторной базы: 70TYD, 90TYD, 110TYD, 120TYD, 140TYD, 170TYD
Класс изоляции: F
Класс защиты: IP54 IP56
Режим охлаждения: IC410
Система работы: S1
Режим подключения трёхфазного двигателя: Y-метод 70TYD, 90TYD, 110TYD; метод Y/△ 120TYD, 140TYD, 170TYD.
Уровень шума: 40~60 ДБ
Защитная обработка корпуса: Распылительная окраска, электрофорез или окислительная обработка.
Стандарт удлинения вала: Круглый вал со шпоночным пазом, ось отверстия, сквозной вал со шпоночным пазом.

Предупреждение
Хотя однофазный двигатель имеет высокое температурное сопротивление, его следует устанавливать на теплорассеивающем металле или металлической кюветке. Неметаллические поверхности увеличивают риск возникновения пожара.

Запрещено
Запрещено использовать двигатель с механической трансмиссией с большой начальной инерцией (например, лопатка, лопасть вентилятора, ролики, шкивы большого диаметра).

Dongling является производителем и продавцом  электродвигателя в Китае. Если вам нужна подробная информация о других продуктах, в том числе о бесколлекорных двигателях с датчиками,бесколлекорных двигателях без датчиков,Трехфазных бесколлекторных двигателях,Частотных управлениях асинхронным электродвигателем,Однофазных асинхронных электродвигателях,Прямых подключениях трехфазного асинхронного электродвигателя  к сети питания,Однофазных асинхронных электродвигателях с пусковой обмоткой и т. д., Не стесняйтесь Свяжитесь с нами. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

 

 

 

Обратная связь